Кейс продвижения сети стоматологий в Казани с ROMI 3998%
Весной 2024 года планировалось открывать несколько новых стоматологических клиник, которым нужна была реклама. Однако показатели текущих рекламных кампаний не вписывались в экономику заказчика. Конверсии были слишком дорогие: 81 лид в месяц по цене 1274 рубля. Перед началом работ по Яндекс.Директу был сделан прогноз: планировалось получать 162 лида в месяц по цене 689 рублей (включая НДС 20%). Этот прогноз был перевыполнен через 3 месяца, в июле 2024. При этом ещё через 4 месяца ROMI вырос до 3998%

Что было сделано:
Первоначально пересобрали и запустили 6 новых кампаний:
  • Общая стоматология
  • Брендовая
  • ГЕО
  • Виниры
  • Протезирование
  • Детская
Потом к ним добавили 2 ретаргетинговые кампании на Поиске и в РСЯ. Были также переписаны тексты объявлений на Поиске и РСЯ с использованием УТП клиента. Настроены подходящие промоакции для каждой кампании со скидкой. И регулярно оптимизировались рекламные кампании - экспериментировали со стратегией, меняли креативы, чистили площадки.
Также был сильно переделан сайт клиники: добавлено много информации об услугах и врачах, акциях и скидках. Несколько страниц под самые популярные и маржинальные услуги были сделаны заново в формате лендингов с упором на преимущества для пациентов.

График роста рекламного трафика из Яндекс.Директа по сравнению со средними показателями в отрасли
Результат: Стоимость лида за 5 месяцев уменьшилась в 2,7 раза, количество лидов выросло в 3,5 раза. Окупаемость маркетингового бюджета (ROMI) достигла 3998%
Причем выросло количество именно записей через формы на сайте. То есть, лиды приходят целевые, это подтверждают данные колл-трекинга и менеджеров клиники.
.
График роста рекламного трафика из Яндекс.Директа по сравнению со средними показателями в отрасли
Хотите таких же результатов?
заполняйте анкету на бесплатную консультацию