Для того, чтобы собрать весь возможный трафик в довольно узкой и специфической теме, была включена Пакетная автостратегия с оплатой за клики. В неё вошли сначала 2 кампании - Поиск и РСЯ. Кроме того, расширили семантику, добавив отдельную кампанию по Химиотерапии на Поиске.
Это дало хорошие результаты, цена конверсии снизилась в первый же месяц с 4956 р. до 2155 р. Но поскольку это всё еще было выше целевой цены, мы добавили ещё несколько кампаний в эту же пакетную стратегию:
- Онколог. Брендовая. Поиск
- Онколог. ГЕО. Поиск
- Онколог. Конкуренты. Поиск
- Онкология. Врачи. ФИО. Поиск
А также серьёзно переработали тексты объявлений, создали графические и видео креативы для рекламы в Сетях.