Кейс Онкологической клиники в Петербурге
К осени 2022 года кампании в аккаунте практически остановились и перестали приносить лиды. Конверсии были единичные и по цене в 5 раз выше допустимого лимита. Необходимо было раскачать аккаунт заново и приводить лиды не дороже 1200 р.

Что было сделано:
Для того, чтобы собрать весь возможный трафик в довольно узкой и специфической теме, была включена Пакетная автостратегия с оплатой за клики. В неё вошли сначала 2 кампании - Поиск и РСЯ. Кроме того, расширили семантику, добавив отдельную кампанию по Химиотерапии на Поиске.

Это дало хорошие результаты, цена конверсии снизилась в первый же месяц с 4956 р. до 2155 р. Но поскольку это всё еще было выше целевой цены, мы добавили ещё несколько кампаний в эту же пакетную стратегию:
  • Онколог. Брендовая. Поиск
  • Онколог. ГЕО. Поиск
  • Онколог. Конкуренты. Поиск
  • Онкология. Врачи. ФИО. Поиск
А также серьёзно переработали тексты объявлений, создали графические и видео креативы для рекламы в Сетях.
Результат: за следующие 6 месяцев цена лида снизилась до 475 р. в среднем, и продолжает оставаться такой уже 2 года. Лиды приходят качественные, целевые, это подтверждают данные колл-трекинга и менеджеров клиники. Руководство клиники за это время увеличило рекламный бюджет в 8 раз и расширило штат докторов.

Хотите таких же результатов?
заполняйте анкету на бесплатную консультацию