В апреле 2023 года кампании по Пластической хирургии были выделены в новый отдельный аккаунт для оптимизации работы. Все кампании работали на автостратегии с оплатой за клики. Нужно было удерживать цену лида меньше 3000 р. и при этом увеличить количество конверсий без увеличения бюджета.
Что было сделано:
После анализа статистики выяснилось, что 23% затрат приходится на нецелевые клики с автотаргетинга. При этом после отключения автотаргетинга ситуация не улучшилась. Оказалось, что и 40% лидов приходит с автотаргетинга тоже. Поэтому было решено переписать текст объявлений и дополнений к ним, чтобы увеличить число лидов из Поиска и РСЯ.
И включить более тонкие настройки автотаргетинга в каждой кампании, чтобы не тратить зря деньги.
Результат: после 6 месяцев работ средняя цена лида снизилась до 564 р. Лиды приходят целевые, что подтверждают данные колл-центра и формы онлайн-записи. Количество конверсий выросло в 10 раз, а бюджет упал в 2 раза. На несколько месяцев даже отключалась реклама пластики груди, т.к. очередь на этот вид операций была заполнена.