В первую очередь, значительно расширили семантику, подобрали около 2000 новых ключевых фраз для рекламы. И настроили 4 новые рекламные кампании на Поиске в дополнение к 4 имевшимся: Брендовая, Конкуренты, Врачи ФИО, ГЕО. Объединили их в единую Пакетную стратегию. Это позволяет кампаниям быстрее обучаться и приносить больше лидов за меньшую цену. Настроили связку из 3 конверсионных целей: Обратный звонок, Клик на телефон и Запись онлайн. Сделали более тонкие настройки у Автотаргетинга. Добавили графические и видео объявления.
Это увеличило количество лидов, но и сильно увеличило их цену. Поэтому дополнительно подключили кампанию Ретаргетинга и переписали тексты объявлений на более цепляющие, с использованием всех преимуществ клиента. А также оптимизировали гео-таргетинги и корректировки по аудиториям в кампаниях.