Кейс Центра томографии в Челябинске
В Центры КТ и МРТ требовалось как можно больше новых пациентов. При этом все медцентры сети находились в небольших региональных городах Челябинской области, и им приходилось конкурировать с клиниками Челябинска. Цена лида составляла 706 р., нужно было удерживать её меньше 800 р. и при этом увеличить количество конверсий на 20% минимум без увеличения бюджета.

Что было сделано:
В первую очередь, значительно расширили семантику, подобрали около 2000 новых ключевых фраз для рекламы. И настроили 4 новые рекламные кампании на Поиске в дополнение к 4 имевшимся: Брендовая, Конкуренты, Врачи ФИО, ГЕО. Объединили их в единую Пакетную стратегию. Это позволяет кампаниям быстрее обучаться и приносить больше лидов за меньшую цену. Настроили связку из 3 конверсионных целей: Обратный звонок, Клик на телефон и Запись онлайн. Сделали более тонкие настройки у Автотаргетинга. Добавили графические и видео объявления.
Это увеличило количество лидов, но и сильно увеличило их цену. Поэтому дополнительно подключили кампанию Ретаргетинга и переписали тексты объявлений на более цепляющие, с использованием всех преимуществ клиента. А также оптимизировали гео-таргетинги и корректировки по аудиториям в кампаниях.
Результат: после 4 месяцев работ средняя цена лида снизилась до 489 рублей, а за год упала еще до 333 р. Лиды приходят целевые, что подтверждают данные колл-центра и формы онлайн-записи. Количество конверсий выросло в 3 раза, а бюджет остался практически без изменений.

Хотите таких же результатов?
заполняйте анкету на бесплатную консультацию